Ноябрь 2024
Москва
Клиент: d’Alba
Золото, цветы, шелк, особняк XIX века и одно объединяющее звено — мероприятие для премиального корейского бренда косметики d’Alba. Недавно Ирина Шейк стала его новым лицом. Чтобы отметить это и презентовать новую витаминную линейку, d’Alba собрали друзей и инфлюенсеров. Организацию мероприятия мы взяли на себя.
При оформлении площадки мы сделали акцент на новой главе жизни бренда и тонко подчеркнули его премиальность, создав атмосферу светского мероприятия. Важным источником вдохновения стали увлажняющие свойства продуктов d’Alba. Мы выразили эту символику с помощью световых проекций водной глади и легких тканей в фотозоне, напоминающих волны.
3
недели подготовки
150
гостей
Business Unit Head
Алина Друянова
Account Director
Кристина Семенова
Project Lead
Ника Носкова
Creative Lead
Настя Антюшина
Junior Project Manager
Таня Стельмашок