Октябрь — март 2024
Санкт-Петербург
Клиент: Сбер
Скрестить бунтарский и прогрессивный дух Виктора Цоя с прорывными технологиями Сбера — непростая задача, особенно когда клиент хочет, чтобы интеграция выглядела нативно и необычно.
Чтобы создать имиджевый проект, органично дополняющий выставку-байопик Цоя, мы возвели восемь бренд-зон Сбера, глубоко пронизанных творчеством музыканта. На выставке представлены VR-галерея живых картин Цоя, экстерьер фильмов о нём и аудиоальманах с воспоминаниями современников о группе «Кино».
А чтобы лучше понять атмосферу иммерсивного пространства Сбера — листайте фотографии.
17
человек
2
месяца подготовки
8
бренд-зон
Business Unit Head
Алина Друянова
Account Director
Руслан Сафин
Creative Director
Саша Тес
PR Lead
Аня Подолько
Creative Lead
Настя Антюшина
Junior Project Manager
Ира Овденко