7 и 8 мая 2016 года
Коломна
Клиент: Puma
В рамках поддержки кампании DISCover и интеграции лайфстайл-подразделения Puma в благотворительный забег Wings for Life 2016 в Коломне Journey реализовали проект, направленный на повышение лояльности агентов влияния. Для десанта из модных инстаграм-блогеров мы разработали специальный экскурсионный маршрут по неизвестной Коломне, сняли и менее чем за сутки смонтировали 10 персонализированных роликов, придумали и произвели кастомизированные сувениры для участников тура.
64
поста и 22 324 лайка в инстаграме
28.7 тыс.
человек посмотрели видео в инстаграме
18
точек экскурсионного маршрута
1
балетный мастер-класс на фоне Коломенского кремля
Команда
Наталья Шорина
Мила Вершко
Евгения Галетка
Дизайнер проекта
Настя Семёнова