21 мая 2016 года
Москва, лофт Brooklyn Studio
2 500 человек
Клиент: MBG
Первый Big Wine Day, ставший основоположником нового для Москвы формата мероприятий, был создан в концепции «виноцентризма». Зонирование площадки проведения мероприятия, где каждый бар был маленькой самостоятельной сценой, отражало широкую винную географию и было поддержано соответствующими деликатесами в гастрономическом маркете. Первый ивент заложил и основу экосистемы формата с качественными сервисами («винный гардероб» и доставка покупок гостям после мероприятия) и выверенной нескучной программой воркшопов и лекций. Идея мероприятия — продемонстрировать факт того, что вино может быть понятно каждому, имела значительный общественный резонанс и положила начало новой фестивальной традиции.
10
cтран было представлено на фестивале
1 тыс.
устрицы продано на гастромаркете
2.9 тыс.
бутылок вина выпито
Ведущий менеджер проекта
Евгения Галетка
Команда
Ксения Селиверстова
Наталья Шорина
Мила Вершко
Дизайнер проекта
Настя Семёнова