Март 2020
Москва, Хлебозавод
Клиент: PUMA Russia
В этот раз перед нами стояла задача придумать как небанально презентовать новую коллекцию PUMA ZXT, выпущенную специально для высокоинтенсивных интервальных тренировок.
За основу мы взяли идею о том, что любая высокоинтенсивная тренировка – это проверка на прочность не только физических возможностей, но и спортивной экипировки. Объединив это с красивой цветовой палитрой PUMA ZXT и трендом на индастриал-стиль, мы построили настоящий андеграундный Boot Camp, состоящий из трех зон для разных уровней физических нагрузок. Каждая зона была отделена от других яркими лазерными лучами и создавала впечатление отдельной спорт-площадки. Под каждый уровень нагрузок была разработана отдельная программа амбассадорами бренда: разминка от Сони Солдатовой, повышение накала во второй зоне от Марии Николаенко и самая интенсивная, завершающая часть XT от Алины Загитовой.
Во время тренировки гости по-настоящему испытали возможности своей физической и спортивной формы от PUMA, которую получили в подарок перед началом мероприятия. За силы и выносливость на площадке отвечал партнер мероприятия – бренд Optimum Nutrition.
3
зоны
3
тренера
200
протеиновых коктейлей