Январь - декабрь 2020
Москва, Сочи
Клиент: BACARDI
В четырех барах Москвы и пяти барах Сочи мы запустили лайтхаусы бренда — актуальные on-trade точки, в которых максимально широко представлен бренд BACARDI.
Для запуска каждой из точек мы разработали нативный брендинг и интерактивные активации.
Еженедельно в каждом лайтхаусе ночью по пятницам и субботам реализуется момент BACARDI — особый запоминающийся опыт взаимодействия гостя с брендом.
Бренд-моменты наглядно демонстрируют ценности бренда гостям, а также поддерживают эмоциональный манифест «Вечеринка там, где мы» и CTA «Будь в движении».
Брендированные POS-материалы:
Элементы брендинга:
10
летних вечеринок
>20тыс.
человек их посетило
>10тыс.
общий пролив BACARDI шотов
>18млн
неуникальный охват вечеринок бренда в IG