Июнь-Август 2020
Москва, ВДНХ
Санкт-Петербург, Севкабель, фестиваль STEREOLETO 2020
Клиент: Билайн
Лета много не бывает, как и мест, где можно отдохнуть с семьей и друзьями. Именно с такими мыслями мы взялись за концепцию интеграции бренда в пространства для продвижения тарифного плана «Близкие люди» от Билайн.
Совместно с агентством Index мы построили зоны и придумали серию phygytal-активаций для них, которые объединяли близких людей, повышали лояльность к бренду и привлекали новых клиентов. Участники, прошедшие интерактивные маршруты и выполнившие игровые задания получали баллы-«бивеллы», которые могли обменять на подарки от Билайн и партнеров.
Обе зоны стали частью большого проекта бренда Bee2gether, агрегатора интересных событий для Москвы и Санкт-Петербурга.
Пространство на территории ВДНХ получило название BEE IN PARK. Здесь посетителей ждал яркий арт-объект: двухэтажный автобус, в котором можно отдохнуть в уютной зоне отдыха с пуфами и лавочками-зарядками, сделать необычные снимки в фотозоне, поиграть в настольные игры.
Петербургская бренд-зона в порту «Севкабель» называется BEE IN PORT, его центральным элементом стал маяк. Здесь любой желающий мог позаниматься йогой и зумбой, протестировать игры в VR и сеть 5G, посетить тренинги и мастер-классы и многое др.
15млн
совокупный трафик на обеих площадках проекта
6,2млн
визуальных контакта
5,3млн
приняли участие в активностях брендированных зон
530тыс
человек отметилось на площадке
Team Lead
Ксения Каширская
Senior Project Manager
Михаил Егоров
Technical Manager
Ахад Ачилов
Project Manager
Соня Каманина
Creative Director
Иван Антонов
Designer
Илья Кожухов