28–30 июля 2017 года, Санкт-Петербург
13 и 14 августа 2017 года, Москва
Клиент: «Билайн»
Интеграция в ключевые для трендовой молодежи двух столиц мероприятия стала частью масштабного запуска платформы VEON. Конструктор актуальных активностей, разработанный Journey, позволил органично встроиться в разные по духу мероприятия и привлек аудиторию благодаря яркому образу застройки, выполненной в лучших традициях карго-архитектуры. Капсульный мини-отель, подарки первой фестивальной необходимости, индейский кинотеатр в вигвамах и неизменно лучший вид на главные сцены — все эти активности были неразрывно связаны с взаимодействием через приложение VEON, которое превратилось в ключ ко всему лучшему на обоих мероприятиях.
2
города
120
часов общая длительность фестивалей
3 тыс.
квадратных метров застройки
13 тыс.
фестивальных сувениров
Ведущий менеджер проекта
Иван Антонов
Команда
Евгения Галетка
Ксения Селиверстова
Наталья Шорина
Ахад Ачилов
Мила Вершко
Наталия Вишнева
Дизайнеры проекта
Настя Семёнова
Лера Петрова