Июль 2024
Москва
Клиент: Super
Чтобы утолить жажду прекрасного и порадовать внутреннюю принцессу, мы с командой Super организовали яркую бренд-зону на VK Fest ‘24. Так, мы построили воздушный (батутный) замок, посетить который мог каждый. Чтобы гости не скучали в ожидании своей очереди на батут, мы развлекали их приятными активностями. В глиттер-зоне визажисты наносили желающим блёстки. Рядом с нашим батутным замком была розовая дорожка с забавными названиями аспектов жизни, которые хочется уверенно перешагнуть. Почти каждый посетитель остановился, чтобы её сфотографировать.
Особо активным гостям мы с Super вручали подарки: стикерпаки и брендированные розовые цепочки на шею. Для того, чтобы их получить, нужно было снять фото или видео на нашей бренд-зоне и выложить у себя VK.
А ещё к нам присоединились звёздные гости и блогеры, которые очень классно отдохнули и оценили наши интерактивные зоны. И Тимати, и Джиган, и Дима Билан с десятком других селебрити, попрыгав на батуте, ушли Super-довольными. Убедиться в этом вы можете сами, просмотрев галерею снимков с фестиваля.
>5000
Принцесс посетили зону
2,5
Недели заняло производство батута
>1000
Посетителей лендинга
Business Unit Head
Алина Друянова
Account Director
Кристина Семёнова
Project Lead
Даша Завалищенко