«Роллтон» для романтиков — как мы заварили любовь в День всех влюбленных.
Придумали набор лапши для него и для нее, сделали дизайн упаковки и поддержали выход лимитки в сети. После появления продукта на полках и запуска конкурса в соцсетях и анонса у блогеров новость было не остановить. TG-каналы, СМИ, радио — все говорили о лучшем подарке на 14 февраля. О новом «Роллтоне» снимали обзоры в соцсетях, а Сергей Минаев упомянул набор на «Минаев Live».
С первого дня мы запустили охоту за лапшой для влюбленных по сети магазинов «Магнит». В итоге продукт раскупили до окончания срока продаж.
>100
публикаций в СМИ, пабликах и у блогеров в соцсетях
24
победителя конкурса
>80млн
OTS
CEO
Женя Галетка
PR Director
Алена Шакирова
Senior PR Manager
Анна Подолько