Октябрь 2019 года
Санкт-Петербург
Клиент: PUMA Russia
Так сложилось, что лучше всего у нас получается совмещать несовместимое, чтобы получилось круто. В этот раз перед нами стояла задача устроить запоминающийся запуск коллаборации Puma и Karl Lagerfeld в магазине спортивного бренда в городе Санкт-Петербург.
Наверное, все понимают, что магазин — это довольно ограниченная площадка, на которой в буквальном смысле сложно развернуться. Мы любим ограничения, потому что они заставляют мыслить шире. Благодаря такому парадоксальному подходу родилась идея устроить танцевальный джем прямо в магазине. Что может быть лучше тесной и дружной толчеи в красиво акцентированном пространстве?
Мы добавили в интерьеры магазина голограмму инста-маски в стиле Карла, которую разработали специально под запуск –– черные очки, воротничок. Узнать побольше, затестить и полюбоваться можно было с помощью QR-кодов, заботливо размещенных на самых видных местах. Собралась огромная толпа танцоров, и формат вог-джема органично расширился до фристайла. Многие участники поддержали цветовую гамму новой коллекции, получилось красиво.
Мероприятие судили и курировали ключевые фигуры из вог-дома Бончинче — Саша Амплитуда, РАШ и Изабелла, а коронкой программы стало их выступление.
Мы вообще не ожидали, что получим такую мощную поддержку от локальной тусовки — в первый час анонс ивента собрал 50 репостов, и в первый день на джем зарегистрировалось 110 участников.
По классике, всем всё понравилось, особенно нам. Было по-питерски уютно, тесно и зажигательно.