13 и 15 июля 2017 года
Москва, стадион «Открытие Арена»
4 000 гостей
Клиент: Банк «Открытие»
Стадион. Два главных концерта лета. Особая специфика трафика. Высочайшая проходимость. И задача: продемонстрировать лояльность и любовь банка к каждому из своих клиентов. Сложно? Да. Выполнимо? Наш ответ – да. Бесплатный фудкорт, коктейльные бары, зеленые зоны с качелями и пуфами, фургон-фотобудка, летние подарки, интерактивные арт-инсталляции, фан-зона перед сценой и специальное графическое оформление, разработанное совместно с иллюстраторами из бюро «Вьюга», сделали свое дело. Впечатления от концертов для 4 000 клиентов банка были усилены заботой и специальными сервисами от банка «Открытие».
970
квадратных метров брендинга
2 тыс.
порций алкогольного мороженого
2
главных концерта лета
500
метров гирлянд
Ведущий менеджер проекта
Виктория Честная
Команда
Наталья Саркизова
Евгения Галетка
Наталия Вишнева
Дизайнер проекта
Настя Семёнова