30 ноября — 4 декабря 2016
Москва, ЦДХ
Клиент: Британский совет в Москве
В Journey придумали и реализовали концепцию стенда почетного гостя главной книжной ярмарки в Москве. В основе концепции — модульный подход к решению пространства с набором продуманных сценариев использования. Стенд, став центральным пространством всей выставки, принимал презентации, автограф-сессии, бизнес-встречи, перформансы и мастер-классы. Из постоянных активностей — книжный магазин и выставка новинок британской литературы. Тот случай, когда всего лишь 100 м2 наполнены смыслом на 1 000%.
120
квадратных метров общая площадь павильона
12
фильмов о Шекспире в видеоинсталляции на стенде
11
лекций и перформансов
350
книг было представлено на стенде
Команда
Наталья Шорина
Евгения Галетка