Март — апрель 2023
Сочи, «Роза Хутор»
Клиент: MARTINI
Вместе с брендом MARTINI побывали там, где ценятся свобода и простые радости — на New Star Camp.
Мы с бренд-командой MARTINI придумали и реализовали все — от оформления баров и активаций до холдеров для ски-пасов и стикеров настроения. На «Роза Хутор» бренд появился в разных зонах фестиваля, так мы получили пять точек MARTINI.
На Аллее флагов расположили три бара и фотозону, на которой запечатлели ценные моменты общения с друзьями. На MAIN MUSIC EVEN перед выступлением хедлайнера — L’ONE окрасили аллею в красно-белые цвета и на экранах сцены транслировали манифесты бренда. Так мы напомнили зрителям о важности близкого общения, ведь «голоса — громче голосовых».
Терраса «Груши» превратилась в большое пространство MARTINI TIME, где гости могли поиграть с друзьями в кикер и кольцеброс в зоне плейграунда. На террасе расположили фотозону с яркими ваннами и комьюнити-стол, вдохновляющий на теплое общение. Бары и лаундж-зоны отелей PARK INN и AYS! на время фестиваля были усилены элементами брендинга MARTINI.
Команда JOURNEY постаралась превратить интеграцию бренда на New Star Camp в неотъемлемую часть фестиваля, где счастье — в моменте.
7
дней
7.2 тыс.
гостей
7.6 тыс.
коктейлей MARTINI
CEO
Евгения Галетка
Account director
Алина Друянова
Project Lead
Кристина Семенова
Technical Director
Илья Федин
Project Manager
Маргарита Мамошина
Project Manager
Соня Каманина
Creative Director
Александра Тес
Art Director
Алиса Федяшова
Creator
Анастасия Антюшина
Senior PR-manager
Анна Подолько
Junior PR-manager
Милица Будимир