Август 2023
Московская область
Клиент: LOST MARY
Для бренда LOST MARY создали стенд на фестивале JohnCalliano, где гости могли попробовать новый продукт. В зоне бренда мы расположили чилл-зону, стол для дегустации и активности. Призы от LOST MARY доставались самым метким стрелкам в тире, а также тем, кому улыбнулась удача на колесе фортуны.
Тематикой фестиваля в этом году стал gypsy style, поэтому предложили гостям сыграть в персидском тире. Цыганские ребята активно используют рогатки — вот из них-то и нужно было стрелять по мишеням в виде ковров. Чем больше ковров выбил гость — тем более ценный мерч он получил.
Новый продукт, яркая застройка и свежий взгляд на привычные активности помогли нам с командой LOST MARY привлечь максимальное количество гостей в зону бренда.
Business Unit Head
Никита Букрей
Account Director
Алина Друянова
Project Lead
Кристина Семёнова
Creative Director
Саша Тес