Июнь 2019 года
Москва, Хлебозавод
Клиент: Dewar's
Cовсем забыли рассказать про Esquire Weekend на Хлебозаводе в Москве, куда интегрировали бренд виски Dewar’s. Чтобы его точно увидели, распробовали и запомнили, мы разработали три отдельные зоны.
Основной акцент был сделан на центральный бар, где можно было эксклюзивно получить алкоголь на фестивале. Под большим купольным шатром мы разместили два бара-близнеца, зеркально отражавших друг друга. Кроме баров, близнецами были и бармены. Дело в том, что основная идея бренда звучит как “дважды лучше”. Тему дуальности мы протянули через всю коммуникацию, как и культ личности Томаса Дюэра, одного из сыновей основателя бренда. Его остроумные цитаты украсили бумажные стаканчики, а импровизированная гостиная стала зоной отдыха, с портретом хозяина на большом зеркале. Получилось атмосферно, гости беседовали и потягивали коктейли на удобных диванах.
Второй бар мы замаскировали под олдскульный фуд-трак, рядом раскидали дуальных сидений и зонтиков, добавили парочку зеркал – друг напротив друга. Бесконечное отражение, инстаграм, лайки, красота.
Третья зона была вообще не в этом мире. Мы сделали digital-площадку, где на экране можно было понаблюдать за известным писателем Александром Цыпкиным, который на сцене у большого зеркала спорил сам с собой, подвергая критике выжимки из собственных произведений.
Очень глубоко, со смыслом и в стиле Dewar's.