Май–сентябрь 2016 года
Москва
55 000 гостей
Клиент: Heineken
Heineken Bar, придуманный вместе с единомышленниками из агентства UNITY как фестиваль длиною в лето, — уникальный проект на стыке ивент- и ресторанного бизнеса. За рекордные 2 месяца мы подготовили к открытию полноценный бар, которому было суждено превратиться в главное место силы летнего московского сезона 2016 с многоуровневой архитектурой, струнными садами из живых растений, знаковыми коктейлями в пластиковых пакетах, меню от шеф-повара ресторана «Северяне» и уникальной программой из 82 вечеринок с участием лидера Metronomy Джозефа Маунта, битмейкера Ta-Ku, диджеев Benji B, Lefto, John Talabot, Soulection и еще сотни разных артистов, которые наполнили лето в Heineken Bar звуками лучшей музыки.
1
двор
20
уикендов
175
артистов
15 тыс.
литров пива и сидра
Команда проекта от агентства Journey
Виктория Честная
Наталья Саркизова
Лера Петрова