Июль 2019
Москва, Хлебозавод
Клиент: Martini
Этим летом мы устроили настоящее буйство вкуса на пару с брендом Martini. На гастрономическом фестивале построили настоящий парк развлечений и отдыха, собрав именитых шефов, лучших стритфуд-героев и просто визионеров гастро-сообщества. Мы разбили огромный парк на несколько зон, где можно было со вкусом и по-разному провести время: на ферме можно было понаблюдать за производственными процессами в реальном времени, на pop-art аллее остановиться и сделать несколько красивых фото на фоне ярких инсталляций, а в теплице отведать полезной еды от модных шефов по самым экологичным канонам.
На этом эксперименты не закончились –– протестировать свои вкусовые рецепторы и убедиться в том, что еда –– это целая наука, можно было в интерактивной лаборатории «Экспериментариум».
Гедонистический праздник был бы неполным без танцев, посиделок за гигантским общим круглым столом и, конечно же, шопинга.
Как говорится, и я там был, Martini пил, по усам текло, все удалось, всем спасибо!
50
стритфуд проектов
4
интерактивные зоны
25 тыс.
гостей