Сентябрь 2021
Москва, Хлебозавод
Клиент: MARTINI
Мы приняли участие в проработке общей идеи проекта, который в 2021 году прошел под знаком "Итальянских каникул", придумали и отрисовали то как будет выглядеть фестиваль, вместе с Кириллом Kito Jempere Сергеевым (KUZNYA Family, Санкт-Петербург) ответили за 20-часовую музыкальную программу, а также ответили за коммуникационную кампанию фестиваля.
Проект реализован совместно с Аней Бичевской, Аленой Ермаковой, маркетинг-агентством R&I и digital-агентством iKARMA.
>25000
гостей
72
публикации в СМИ
>259000000
OTS
CEO
Женя Галетка
PR director
Алена Шакирова
iKarma
агентство
R&I
агентство
Stay Hungry
Аня Бичевская
Stay Hungry
Алена Ермакова