Июнь 2024
Москва
Клиент: билайн
«Йога — это путешествие самого себя, через себя, в себя», — так сказано в древней индийской книге «Бхагавадгита». Наша команда прониклась этой цитатой и решила посмотреть на неё немного под другим углом. Так и появилась идея бренд-зоны билайна на фестивале Yoga Day Russia, который прошёл в честь Международного дня йоги в Царицыно.
Мы буквально воссоздали тропу с йога-заданиями, где все желающие вдохновлялись небом на огромных мягких пуфах, кидали кубики с асанами из йоги и старались их повторить, рисовали апперов билайна на художественном мастер-классе, фотографировались в вигваме и получали напутствие на будущее с помощью метафорических карт.
120 тыс.
посетили фестиваль
3 тыс.
участники активаций бренд-зоны
500
человек сделали мейк-ап в глитер-баре
800
человек повторили ассану за котом Пушем
Business Unit Head
Алина Друянова
Account Director
Кристина Семёнова
Project Lead
Наташа Сенина