Июль - август 2018
Faces&Laces (Москва) - Present Perfect Festival (Санкт-Петербург) - Alfa Future People (Нижегородская область)
Клиент: «Билайн»
Агентство Journey сотрудничает с «Билайном» уже пять лет, и этот опыт помог нам эффектно воплотить единую концепцию продвижения главного летнего тарифа «Всёмоё!» и успешно интегрировать бренд в самые важные фестивали 2018 года.
Проект «BeelineUP. Территория твоей музыки», который демонстрировал преимущества тарифа, был задуман как фестиваль в фестивале — зона отдыха со встроенными в лежаки наушниками, стробоскоп-коридор Instatunnel, музыкальная студия Sound by Playtronica, караоке-душ с видеозаписью, уличный кинотеатр с фильмами о музыкальной индустрии, подъемник LevelUp для лучших высотных фестивальных фотографий, пункт swap-обмена «Здесь и сейчас» и главная сцена BeelineUP — зона виртуальной реальности, внутри которой можно было оказаться на концерте любого исполнителя.
Агентство RTA реализовало диджитал-сервис Melody ID — ключ, который открывал пользователям доступ к VR-концерту.
BeelineUP получил Гран-при Russian Sponsorship Forum 2018 как лучший проект спонсорской интеграции и первое место в той же категории фестиваля событийного маркетинга и коммуникаций BEMA. Коллеги из RTA, гордимся знакомством!
Ведущий менеджер проекта
Евгения Галетка
Команда
Иван Антонов
Ксения Каширская
Наталья Шорина
Ахад Ачилов
Софья Григорьева
Наталия Вишнева