17–19 июля 2015 года
Нижний Новгород/Санкт-Петербург
8-9 августа 2015 года
Москва
5-6 сентября 2015 года
Клиент: «Билайн»
Для поддержки интеграции «Билайн» в несколько крупнейших событий, проходивших в летнем сезоне 2015 года, мы разработали единую модульную концепцию с возможностью форматирования под ЦА событий. Центральная имиджевая зона включала 4 функциональные станции, каждая из которых представляла преимущества основного продукта — скоростного мобильного 4G-интернета. Удобные чарджеры для гаджетов, велопрокат, широкий ассортимент фестивальных сувениров и яркий брендинг сделали бренд максимально заметным на площадках всех ивентов.
2
города одновременно
30 тыс.
человек посетили зоны «Билайн»
10
чарджеров
3.5 тыс.
фотографий в инстаграме
Команда
Евгения Галетка
Марина Новикова
Ксения Селиверстова
Мила Вершко
Александра Лузан
Дизайнер проекта
Настя Семёнова