13 июля 2013 года
Москва, Коломенское
50 000 посетителей
Клиент: «Билайн»
В 2013 году «Билайн» выступил генеральным партнером «Пикника «Афиши». Journey отвечали за разработку и реализацию концепции одного из крупнейших партнерских проектов за всю историю фестиваля. Специальный навигационный маршрут с интерактивными картами-указателями помог гостям ориентироваться в пространстве Пикника и передвигаться между десятью площадками «Билайн», в числе которых: главная сцена, фестивальный центр BeeCamp, роботизированный бар и эковелостанция зарядки гаджетов, оборудованная велочарджерами и игровая зона в форме большого конструктора.
700
навигационных знаков
2 тыс.
квадратных метров застройки
2.3 тыс.
коктейлей приготовлено роботом-барменом
Команда
Евгения Галетка
Виктория Честная
Алексндра Лузан
Ольга Меденникова